Вопрос: Каковы действия нанимателя при отказе сотрудника подписывать приказ?
Ответ: Необходимо составить акт об отказе от подписания приказа и рассмотреть вопрос о привл...
В статье в формате вопрос-ответ рассмотрены:
• правила использования, оформления, регистрации докладных записок;
• различия между докладной и служебной записками;
• со...
Постановлением утверждена новая Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников (далее – Инструкция № 29). Рассмотрим, что изменилось для нани...
Вопрос: Приказ о назначении ответственного лица по контролю за работой обязанного лица на его рабочем месте ‒ это приказ по личному составу или по основной деятельности?
Приказ — это документ, который содержит инструкции или распоряжения для работников организации. В статье представлена важная информация о том, как написать приказ правиль...
От ошибок в документах никто не застрахован. Но ведь каждая ошибка может негативно отразиться на деятельности организации, а также привлечь внимание контролирующих органо...
Вопрос: Обязательно ли соблюдение частной коммерческой организацией требований, установленных Инструкцией по делопроизводству в государственных органах, иных организациях...
Вопрос: Неознакомление работника под роспись с документами, определяющими внутренний трудовой распорядок, — это нарушение законодательства о труде. С какими документами,...
Распорядительная деятельность в организациях документируется, как правило, посредством издания приказов. В процессе реализации организацией своих задач и функций может во...
Уничтожение документов в организации — сложный процесс. Дополнительные особенности уничтожения различных документов появились со вступлением в силу Закона Республики Бела...